Начнём издалека. Наши пользователи — это не только 50 миллионов людей каждый месяц. Есть и другая, не менее важная аудитория — около миллиона предпринимателей, которые заходят в
Личный кабинет, чтобы ответить на отзывы или обновить информацию о компании. Часть из них покупает рекламу и становятся нашими партнёрами.
Здесь и появилась идея — давайте добавим какую-то
ценность в Личный кабинет, чтобы предприниматели чаще возвращались к нам и становились рекламодателями. Но какую ценность добавить?
Большинство компаний, которые ищут в 2ГИС, — это небольшие фирмы с пешим трафиком. Их владельцы уделяют 100% времени делу, и наша ценность для них должна быть простой и убедительной — экономить энергию или деньги. При этом наша ценность должна выходить за рамки Личного кабинета.
Так мы пришли к концепции нового сервиса — Дела. В нём предприниматель будет управлять собственной компанией в интернете, получать понятные инсайты от рынка и следить за открытыми данными конкурентов. Чтобы сделать такой сервис, нужно много данных и алгоритмов — и это как раз наша суперсила.
Личный кабинет обзавёлся новыми функциями, например,
бизнес-журналом «Как дела» и сервисом «Все справочники» — и стал Делом.