Коротко о важном
Две небольшие, но очень хорошие новости. Наконец добавили возможность прикрепить к отзывам фото и сделали ещё один шаг в нашем эксперименте с Чекинами.
Саша Рудаковская
продакт контента от пользователей
Фото в отзывах
Этот день мы приближали как могли! Серьёзно, вы ведь не думаете, что мы не догадывались о важности фото в отзывах? А как же привычка сфотографировать еду и выложить её вместе со своей рекомендацией?

Четыре года назад я написала первое ТЗ для фото в отзывах. И вот в 2021 году мы наконец смогли затащить реализацию в свой плотный план и выпустить фото в отзывах. Да, пока только в онлайне и мобильном онлайне (зайдите и проверьте, если фото в отзывах ещё не появились, то это случится в течение нескольких дней). Потом добавим функционал и в мобильные приложения.
Фото можно добавить при написании нового отзыва, а можно — прикрепить ко всем старым отзывам. Просто нажмите «Редактировать» и добавляйте всё, что накопилось после визитов в интересные музеи, вкусные кофейни и красивые города.
Добавить фото можно как в отзыв о компании, так и в отзыв к зданию или достопримечательности. К одной оценке можно приложить до 10 фото — они появятся в табе «Отзывы».
Максим Берёзкин
дружелюбный продакт
QR-коды для Чекинов
Продолжаем наши эксперименты с чекинами. Прошлый опыт с кассами Эвотора показал нам, что воронка компаний, успешно установивших себе наше ПО Чекинов на свои кассы, очень маленькая. С этим есть трудности:
  1. Хотя компаний-клиентов у Эвотора несколько сотен тысяч, они все из разных рубрик, и мы не можем сформулировать для пользователя внятное предложение — например, «у нас можно зачекиниться в каждом втором баре города».
  2. Компании боятся ставить себе на кассы «левое» ПО — даже если ты 2ГИС, Сбер, кто угодно — к сторонним разработчикам есть недоверие, т.к. через кассы проходят платежи. «Мало ли что…»
  3. Если и соглашаются, в таких компаниях бывает трудно найти человека, у которого были бы достаточные админские права на установку сторонних приложений для кассы.
Чтобы развязать этот узел и быстрее набрать базу компаний с работающими чекинами, мы решили протестировать ещё один способ — чекины через QR-код.

Механика простая. Для каждой компании мы генерируем наклейку с её уникальным QR-кодом:
Пользователю остаётся навести камеру телефона на код, где по ссылке открывается наше приложение и, если пользователь действительно находится в радиусе этой компании, фиксируется чекин:
Такую отметку в отличие от автоматического bluetooth-чекина не нужно подтверждать в профиле — она сразу отображается в карточках компаний.

Сейчас мы пробуем подключить как можно больше компаний в рубрике Бары/Рестораны в Москве. Чекины по-прежнему в тестовом режиме.
Нажимая кнопку «Комментировать», я даю ООО «ДубльГИС» согласие на обработку персональных данных на условиях и в целях, определённых «Политикой конфиденциальности».