Кроме наших соцсетей, пушей и рассылок мы сделали интеграции в соцсетях дикторов, которые участвовали в записи. Галина Юзефович написала про нас
в Инстаграме и Фейсбуке и рассказала в одном из своих видео
на Ютубе, Пётр Гланц —
во Вконтакте, а AcademeG — в одном из своих выпусков и в сторис в Инстаграме. Его сторис, к слову, принёс в наш аккаунт 200 новых подписчиков.
Также мы запустили рекламные кампании с картинками и видеороликами по сегментированным аудиториям наших пользователей и подписчиков дикторов. Из рекламы ведём на специальный
лендинг, который мы создали для фичи.
Помимо этого поделились новостью с разными пабликами во Вконтакте (например,
раз,
два и
три), а также добавили промофразу с предложением скачать новые голоса — она звучит в конце поездки по навигатору.
Поучаствовали в нескольких подкастах (вот для примера
Хоба! и
Трудовая аудиокнижка), а также запустили аудиорекламу на радио и в стриминговых сервисах Вконтакте.