Коротко о важном
В феврале много нового появилось в Личном кабинете. Есть заметные изменения и в мобилках. Расскажем обо всём.
Анастасия Немзорова
системный аналитик
В феврале мы добавили в меню Личного Кабинета новые разделы. Об одном из новых пунктов с бизнес-журналом «Как дела» мы написали отдельную статью, а тут расскажем обо всём остальном.
Микросайты
Мы уже рассказывали, что микросайты — это сайты-визитки для компаний. Они собираются за несколько минут из данных, размещённых в 2ГИС: информация о компании, отзывы, фото и товары. Микросайты добавляют ценность продукту 2ГИС для рекламодателей.
Раньше, чтобы управлять созданным сайтом, пользователю нужно было зайти на отдельную страницу. Теперь есть новый пункт в ЛК — сделали его, чтобы быстро проверить востребованность микросайтов у предпринимателей.

В феврале функцию управления перенесли в Личный Кабинет. Если сайт ещё не создан, пользователь увидит лендинг с объяснением ключевых преимуществ функции.
2ГИС Все справочники
Прошлым летом мы запустили «2ГИС Все справочники» — сервис для управления данными о компании. Справочники, сервисы отзывов, навигаторы — информацию об организации на 26 площадках можно обновить из одного личного кабинета сервиса «2ГИС Все справочники». Отсюда же можно следить за отзывами клиентов и быстро на них отвечать.

Теперь сервис доступен в Личном кабинете 2ГИС — перенесли его на первый уровень меню.
Весь функционал сервиса доступен в пункте меню, если пользователь оплатил продукт. Если не оплатил, то покажем лендинг
Чекины
Из прошлых выпусков Доставили вы уже знаете про чекины в 2ГИС — это оцифрованное сарафанное радио, благодаря которому пользователи могут узнать, кто из знакомых был в той или иной компании. Фактически это личные рекомендации, которые помогают выбирать организации.

Компании, которые подключают чекины, видят в Личном кабинете подробную информацию о своих клиентах. Мы добавили данные на отдельной вкладке в разделе Статистики.
В разделе с чекинами покажем график с общим числом подтверждённых посещений и их распределение по платформам Android и iOS. Здесь же — тепловая карта с домом и работой пользователей, посетивших компанию.

Ниже — топ интересов пользователей: ходят ли в театр, любят ли домашних животных, занимают ли спортом и т. д. Показываем максимум 10 интересов, а остальные, менее весомые, скрываем под пунктом «Другие интересы».

Справа — распределение пользователей по таким классам, как «автолюбитель/пешеход», «путешественник/домосед» и «с детьми/без детей». Классы — наиболее значимые признаки, по которым можно составить представление о своих клиентах: ездят они на машине или ходят пешком, путешествуют или не покидают свой город, являются родителями или нет. Интересы могут меняться, а классы — нет.
Марина Коневских
продакт мобилки
Выбор цвета для иконок избранного
В прошлом выпуске мы рассказывали, что у каждой подборки наконец появился свой цвет иконок на карте, но назначался он автоматически. Кроме того, мы ошиблись с видом иконок — они оказались слишком бледными на фоне зданий. Исправили и то, и другое.

Цвета в палитре стали яркими и насыщенными, хорошо заметными на любом ландшафте карты.
Удобнее всего выбрать цвет при создании новой подборки — предложим 13 цветов. Старые подборки тоже можно редактировать.
Карточки в поисковой выдаче
Продолжаем работать над изменением механики приложения — привели мини-карточки фирм в поисковой выдаче к стилю ¹⁄₃.
Двигайте слайдер, чтобы увидеть, как изменился вид поисковой выдачи — теперь он соответствует стилю 1/3.
В марте планируем значительно обновить поведение приложения. Расскажем об этом в следующем Доставили.
Нажимая кнопку «Комментировать», я даю ООО «ДубльГИС» согласие на обработку персональных данных на условиях и в целях, определённых «Политикой конфиденциальности».