Улучшили механизм работы справки в Личном кабинете — теперь ответы на популярные вопросы можно получить прямо на странице раздела, а содержимое справки подстраивается под контекст. Расскажем про обновление, которое пока доступно только в «Товарах и услугах».
Владельцы бизнесов самостоятельно добавляют и обновляют информацию о своей организации в 2ГИС через Личный кабинет. Например, загружают цены на свои товары и услуги. Наша задача сводится к упрощению и улучшению этого опыта. Создание контекстной справки — одно из решений этой задачи.
Пользователи Личного кабинета могут найти ответы на вопросы, не покидая раздел с товарами
Часто, когда компании загружают цены, им нужно быстро получить ответы на возникающие вопросы. Например, какой способ загрузки лучше выбрать, какие требования есть к информации, как получить ссылку на фид и так далее.
Чтобы раздобыть информацию, приходилось проходить длинный и неочевидный маршрут: открывать форму создания обращения в поддержку → из неё переходить в общий FAQ для Личного кабинета → и уже там искать информацию. Мы это исправили, теперь получить ответы можно не покидая раздел «Товары и услуги» — справка доступна по клику в плавающую кнопку в углу экрана. А при первом посещении раздела сработает онбординг — пользователи увидят всплывающий блок со ссылками на популярные мини-статьи.
Если пользователь зашёл в «Товары и услуги» впервые, ответы на популярные вопросы появятся во всплывающем окне в правом нижнем углу
В коротких и ясных статьях рассказываем про устройство товаров и услуг в 2ГИС и показываем, как выглядит вкладка «Цены» в карточке организации. Способов загрузки несколько, поэтому посоветуем, какой лучше подойдёт компании. А чтобы было удобнее изучать материал, часть статей дополнили видеоинструкциям.
Вместе с релизом справки добавили инструкции по настройке автоматической выгрузки товаров и услуг из популярных CMS: 1C-Битрикс, WordPress, Tilda, «МойСклад», InSales и прочих. Ожидаем, что они помогут компаниям самостоятельно настроить интеграцию и сделать загрузку и актуализацию цен проще и быстрее.
Пока новая справка доступна только в русскоязычных проектах Личного кабинета и только в разделе «Товары и услуги». Следующим шагом мы внимательно изучим эффект от обновления. И если он окажется значимым и успешным, постепенно распространим обновление на другие разделы.