Главный фокус нового раздела ЛК — попадание в интересы аудитории. Именно поэтому мы хотим с самого начала сделать пользователей ЛК не только потребителями контента, но и его авторами.
Первые бизнес-истории и первых спикеров для журнала «Как дела» мы нашли самостоятельно. Но теперь о своём желании поделиться опытом или мнением любой представитель компании может сообщить редакции журнала напрямую. Чтобы стать нашим героем, не нужно быть рекламодателем 2ГИС — важно иметь интересную историю и быть готовыми открыто рассказывать не только об успехах, но и об ошибках, ведь не ошибается только тот, кто не пробует.
Для компаний, готовых делиться своими историями, есть
небольшая анкета — заполните её, и редакция узнает о вашем желании. Для тех, кто хочет рассказать не о себе, а о чужом интересном бизнесе, есть
другая анкета — рекомендуйте культовые в вашем городе заведения, интересные истории успеха и людей, которые сделали себя сами.
О некоторых из них мы уже рассказали: