Кстати об Apple. Среди прочих вариантов ключевой идеи презы победила та, которой мы вдохновились у гениев презентаций из Купертино. Когда в центре не фичи и технологические рекорды (
смотрите, какие штуки мы сделали), а истории и ситуации из повседневной жизни людей (
смотрите, как эта штука помогает мне). Фичи и данные встраиваются в бытовые ситуации, как кусочек пазла. В сентябрьской презентации Apple сами пользователи писали письма (
ага-ага, бумажные) Тиму Куку, рассказывая про свой опыт.
Мы тоже обратили максимум внимания на пользователей. Нашли людей и истории, для которых поесть в городе — не просто утилитарная задача, а страсть, квест, челлендж и целый мир гастрономических приключений.
Фотограф Алёна, для которой кофе в классном месте всегда вкуснее, чем в обычном кафе.
Стартапер Иван, который собирает интересные места в списки и делится с друзьями.
Востоковед Катя, которой нужен не просто азиатский ресторан, а именно трушный китайский.
Дизайнер Костя, который хочет знать заранее, есть ли в заведении коктейльное меню.
И уже потом, когда нашли истории, мы стали «раскручивать», как именно наши релизы помогают этим людям, как делают поиск еды проще, быстрее, точнее и качественнее? Кажется, получились идеальные пары человек + фича. Совет да любовь!