Сегодня у нас большой Доставили — не по числу статей, но по объёму изменений и релизов.
Мы не раз обновляли карточки мест, выдачу, данные, поиск, подборки и прочие кусочки продукта. Год назад решили сделать это в совершенно другом формате: не автономно в каждой команде, а с общей целью, которая объединила бы большинство команд и департаментов. Так, чтобы усилия в разных командах сошлись в одной точке и дали нашим пользователям не просто отдельные фичи, а качественно новый опыт.
Такой целью стал сценарий с рабочим названием «лучший выбор поесть».
Почему именно «еда»?
Во-первых, это самый самый «аудиторный» сценарий — более 7 млн пользователей каждый месяц и более 0,5 млн ежедневно выбирают места общепита в наших продуктах.
Во-вторых, в сценарии большое число рекламодателей, для которых рост аудитории даст рост числа клиентов из 2ГИС.
В-третьих, это самая частотная потребность для жителей столиц, и поэтому самая простая для демонстрации преимуществ продукта. За едой последуют другие «метарубрики».
Сегодняшний Доставили рассказывает о проектах для «поесть» в разных командах и департаментах: мы не просто сделали фичи, но и кардинально
улучшили данные, готовим рекламную кампанию и новую Премию 2ГИС (но об этом чуть позже), провели
Большую презентацию.
То, что такой огромный коллектив может так слаженно выпускать большие релизы менее чем за год, вызывает восхищение.
Ещё один повод для радости: теперь в презентациях мы рассказываем и о продуктах для бизнесов.
2ГИС Про, который был спойлером в весенней презентации, стал полноправным участником зимней. Надеюсь, новую
имерсивную карту
ждёт такое же будущее, а практика спойлеров станет ещё одной нашей традицией.