В этом месяце — сразу пачка новостей, которые связаны с пользовательским контентом.
Фото в отзывах
В конце июня вышел долгожданный релиз с фотографиями в отзывах. Весной запустили их в онлайн-версии 2ГИС, а теперь эта фича доступна и в приложениях. Почему так долго? Какой-то злой рок висел над техническим заданием — не иначе.
Сегодня около 6% новых отзывов сопровождают одной или несколькими фото. Примерно половина отзывов содержат только одно фото, остальные — от двух до десяти фотографий.
Фото можно прикрепить не только к новым отзывам, но и к старым — нажмите «Редактировать» и добавляйте всё, что зря томится в галерее.
Борьба с агентствами
В июле к нам стали обращаться рекламодатели с жалобами на обманщиков. Говорят, агентства по работе с репутацией сначала закидывали карточки их компаний негативными отзывами, а потом присылали коммерческое предложение по улучшению рейтинга. Единичные расследования мы проводили и раньше, но сейчас столкнулись с массовыми накрутками негатива.
Мы уже поняли, как вычислять вредителей, и регулярно проводим зачистки — и бьём точно в цель, так что аккаунты настоящих авторов не страдают. А отзывы с фейковых аккаунтов (как позитивные, так и негативные) мы будем удалять и дальше. Поэтому жалуйтесь сами и учите жаловаться компании — будем вычислять и наказывать нарушителей.
Экран «Спасибо»
Простое спасибо никогда не бывает лишним. Добавили красивый экран благодарности после добавления фото и отзыва. Заодно даём автору понять, что с его контентом всё хорошо, и он уже загружен в 2ГИС.
Новый лайк в онлайне
Обновили внешний вид кнопки лайка отзыва в онлайн-версии. Сделали его заметным и перенесли в левый угол — именно там располагают такие кнопки в большинстве соцсетей.
Было → Стало
Ожидаем, что авторы отзывов будут получать больше лайков, а о результатах пока говорить рано — наблюдаем.
Нажимая кнопку «Комментировать», вы принимаете условия Лицензионного соглашения и даёте ООО «ДубльГИС» согласие на обработку персональных данных на условиях и в целях, определённых «Политикой конфиденциальности».