Вадим Смирнов
менеджер продукта, порой программирующий
Больше аналитики в Деле
Продолжаем работать над приложением для предпринимателей — Делом. В июне добавили в Ленту событий виджет Действий пользователя, а в Метр — аналитику обращений клиентов в компанию. Обо всём по порядку.
Графики в Метре
Графиков в Метре много и становится ещё больше. Поэтому мы решили их перегруппировать, чтобы ориентироваться в них стало проще. Изучили логику пользователей 2ГИС при обращении в компанию и выделили две больших группы данных.

В Поиски попали данные об этапе, когда клиенты ищут и находят компанию через поиск или на карте. Все графики из этого раздела были в Метре и раньше: Открытия карточки, Поисковые запросы и Показы в выдаче.
Вторую группу данных мы назвали Обращения. Все метрики здесь новые: Профиль действий и Действия в карточке. Они о том, как часто клиенты открывают карточку найденной компании и обращаются в неё.

Профиль действий — это график-паутинка, по которому легко оценить, на что обращают внимание клиенты в вашей карточке и на что — в карточках конкурентов. Эта информация поможет понять, что улучшить, чтобы заинтересовать больше клиентов.

Как и в случае с другими метриками, самое важное инсайт-наблюдение мы отображаем текстом прямо над графиком. Остальные инсайты можно увидеть, если тапнуть в панельку графика и провалиться на экран его деталей.
Действия в карточке — это классический линейный график, по которому легко оценить, как изменяется поведение клиентов в вашей карточке. Стали ли чаще строить маршрут или смотреть фото? А что там у конкурентов?
Здесь самый важный инсайт-наблюдение — про изменение общего количества действий в вашей карточке по сравнению с конкурентами. Но если зайти в детали графика, инсайты отобразятся в разрезе конкретных действий и будут отсортированы по степени их важности — сверху самые значимые.
Инсайты об изменениях помогут сориентироваться в графиках
Действия пользователей
В самом первом релизе Дела на iOS мы собрали все действия клиентов с карточкой компании в ежедневные отчёты. Каждый день они попадали в ленту событий — по тапу в такой отчёт можно было изучить действия клиентов.
Однотипные отчёты стали заполнять Ленту так, что ориентироваться в ней стало затруднительно. Чтобы это исправить, мы сделали для них отдельный виджет в Ленте уведомлений. В него попали все отчёты за неделю — стало проще оценить ежедневные изменения активности клиентов, а Лента событий стала чище.
Привычные отчёты остались в Ленте действий, но и она стала удобнее

По тапу в виджет мы так же, как и раньше, проваливаемся в Ленту действий пользователя, где отчёты сохранились в прежнем виде. Но и она стала удобнее:

  1. Теперь можно выбрать дату и отобразить действия в карточке компании за конкретный период.
  2. Лента стала бесконечной — теперь не нужно переходить из одного отчёта в другой, чтобы перейти к событиям следующего дня.
Верим, что наши данные помогают предпринимателям принимать бизнес-решения с большей уверенностью, поэтому Дело будет расти и развиваться. Следите за новостями, любые замечания и предложения с радостью прочитаем на delosupport@2gis.ru.

Stay Heavy \m/
Нажимая кнопку «Комментировать», я даю ООО «ДубльГИС» согласие на обработку персональных данных на условиях и в целях, определённых «Политикой конфиденциальности».