Авторами подборок становятся, с одной стороны, блогеры-амбассадоры, с которыми мы работаем и в целом по продвижению бренда. То есть, мы вначале размещаем у них рекламу, а потом эти отношения переходят в дружеские и экспертные. Так появляются некоторые подборки. С другой стороны — мы просто следим за классными ребятами и, если они близки нам по духу, то предлагаем им сделать коллабы на темы, в которых они разбираются лучше всего.
Как мы выбираем темы? Ищем компромисс между тем, о чём интересно рассказать блогеру, и о том, что будет интересно широкой аудитории. Стараемся балансировать между популярными темами, на которые существует очевидный запрос (где есть хинкали, где потанцевать, где запилить красивые фоточки?) и темами специальными. Например, автор
телеграм-канала MelomaniacNotes
сделал для нас небольшой — всего-то на полтора десятка мест —
путеводитель по магазинам виниловых пластинок. Пользователей, которым нужен такой путеводитель, не так уж много, но зато для них это — в самое сердечко.