В этом выпуске — только свежие осенние новости. Расскажем, как мы делаем бронирование отелей не только удобным, но и выгодным.
Ещё больше скидок
Отелло делает акцент на том, что даёт путешествовать с выгодой. Чтобы эта выгода была ещё заметнее, мы добавили на главную страницу виджет с самыми большими скидками во всех городах. Он обновляется каждый час, и в нём можно найти отель на любой вкус.
Под виджетом появился динамический раздел с городами, в которых есть большие скидки — этот раздел тоже обновляется каждый час и показывает города с самыми выгодными предложениями.
Ещё поработали над выдачей отелей — теперь там появился быстрый фильтр, который покажет только предложения со скидкой. Добавился и новый вариант сортировки по размеру скидки, а отели с выгодными ценами отмечены на карте красным.
Всё это поможет пользователю проще находить выгодные варианты.
Горящие предложения
Чтобы дать ещё больше возможностей для экономии, мы внедрили механику горящих предложений. К ним относятся номера, на которые отель предоставил максимальные скидки на ближайшие два дня, то есть оформить бронь получится с датой заезда на сегодня, завтра или послезавтра.
Сейчас у нас уже 66 таких предложений в популярных городах — Сочи, Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, но есть и в других.
Эксперименты: бронирование за 0₽
Продолжаем развивать разные способы оплаты: в октябре провели эксперимент, где дали возможность забронировать номер за 0 рублей. Ожидали, что успех от него будет не меньше, чем у оплаты в отеле.
Такой способ оплаты может быть полезен в случае, когда гость не хочет платить сразу или хочет зафиксировать цену — бронирует зимой на лето или под поездку, которая может отмениться.
Эксперимент не показал значительного эффекта, но точно можно сделать вывод, что основной паттерн для «Бронирования за 0₽» — заморозка цены в нескольких отелях на одни и те же даты. В будущем мы собираемся трансформировать подход к этой механике, чтобы она явно отражала потребность пользователей.
Новые интеграции: Трипстер
Мы хотим быть не просто «сервисом бронирования», но и помогать гостю найти развлечения в новом (или уже знакомом) городе, куда он отправляется. Решили начать с предложения интересных экскурсий после завершения бронирования.
Для этого сделали партнёрскую интеграцию с сервисом необычных экскурсий Трипстер. Результаты показывают, что нашим пользователям такие предложения интересны: с момента запуска 1436 человек перешли на сайт партнёра, а 54 — забронировали экскурсии.
Чаще всего заказывают экскурсии в Санкт-Петербурге и Москве. Пользуются популярностью обзорные экскурсии на автобусе и воде, билеты в Эрмитаж и прогулки по крышам. В среднем гости готовы потратить 1500 рублей на экскурсию.
Новые интеграции: Уральские авиалинии
Уральские авиалинии — одна из крупнейших авиакомпаний на российском рынке и наш первый авиапартнёр. Работаем по стандартной схеме: при поиске билетов на сайте авиакомпании в соседней вкладке открывается брендированная страница Отелло с городом прилёта, количеством гостей и датами путешествия.
Про удобство: мои бронирования
От пользователей и коллег часто получали обратную связь, что разделом «Мои бронирования» неудобно пользоваться. Отмечали, что отменённые, завершённые и активные бронирования находятся в одном месте, а из-за сортировки по дате оформления сложно найти нужную бронь.
Так раздел выглядел до обновления — это сплошной список, в котором непросто найти нужное
Мы разделили раздел на три части: активные, прошлые и отменённые бронирования. И обновили сортировку — теперь она работает по дате заезда.
Про удобство: поиск по «городам в городах»
Пользователи ищут Лоо, Красную поляну, Байкал, Петергоф, но в ответ получают ноль доступных отелей. А ведь на самом деле отели в этих районах есть в Отелло. Такие ошибки были связаны с технической особенностью, которая не позволяла искать что-то кроме регионов, городов и посёлков.
Чтобы такое случалось реже, научили наш поиск находить отели по самым ходовым местам — теперь пользователи найдут отели и в Адлере, и в Петергофе и в других местах.
Про удобство: тёмная тема
Часть аудитории приходит к нам из 2ГИС — уже несколько месяцев попасть в Отелло можно из иконки в нижнем меню карт. Отслеживая обратную связь, выяснили, что 15% пользователей карт используют тёмную тему. При этом смартапп Отелло всегда открывается в светлой теме.
Чтобы не доставлять неудобств людям, которые хотят забронировать отель, мы подготовили тёмную тему для приложения. Она уже доступна в смартаппе Отелло в 2ГИС и приложении на Android, а скоро появится и на iOS. По нашим подсчётам, за первый месяц её активировали 30% аудитории Android.
Тёмная тема в смартаппе (1, 2 и 3) и в приложении для Android (4, 5 и 6)
Что дальше
Хотим сделать бронирование в Отелло ещё более выгодным — в ноябре у нас запустится большая акция на «Чёрную пятницу», появятся механики для выбора выгодных дат и районов городов. Уделим внимание работе поиска, новым интеграциям и подготовке к горнолыжному сезону.
Нажимая кнопку «Комментировать», вы принимаете условие Лицензионного соглашения и даёте ООО «ДубльГИС» согласие на обработку персональных данных на условиях и в целях, определённых «Политикой конфиденциальности».