Делимся новостями о свежих релизах рекламных продуктов. В этом номере — сторис в геообъектах и спецпроекты в сфере недвижимости.
Денис Илющенко
продакт рекламы
Сторис в геообъектах
В сентябре закончили разработку новой рекламной позиции для карточек геообъектов в справочнике. На замену классическому медийному баннеру пришла уже знакомая лента сторис со всеми её преимуществами.
Новый формат позволяет привлечь внимание пользователей к большему числу предложений рекламодателей и к важным инфоповодам нашего приложения по аналогии с лентой сторис на дашборде.
Позиция уже запущена во всех городах России и СНГ, а найти её можно в любой карточке геообъектов на карте:
Анна Овчинникова
продакт спецпроектов
Спецпроект с застройщиком «Брусника»
Перед партнёром стояла задача увеличить узнаваемость бренда и лояльность к нему, повысить количество продаж. Для решения задач предложили комплексный спецпроект, который покрывает сценарий «Выбор новостройки».
Для этого расширили для пользователей возможность выбора подходящей квартиры — добавили в слой с недвижимостью более 1500 объявлений о продаже жилой недвижимости от «Брусники».
В веб-версии 2ГИС в городах присутствия «Брусники»: Екатеринбурге, Новосибирске, Тюмени, Омске и Сургуте — в рубриках «Новостройки» и «Многоквартирное строительство» разместили над выдачей брендированную промоплашку с логотипом, рекламным сообщением и кнопкой CTA. Плашка размещается на первом экране и привлекает внимание пользователей рекламным сообщением о выгодном обмене квартиры на новостройку.
При клике на кнопку в промоплашке открывается слой «Недвижимость» с отфильтрованными объявлениями «Брусники» в выдаче и на карте, одновременно активируется брендированный фильтр «Брусника» под фильтрами «Продажа» → «Жилая».
А в веб-версии внутри карточек объявлений «Брусники» под блоком «Квартира» добавили баннер с рекламным предложением про выгодный trade-in от застройщика. Баннер дополнительно привлёк внимание пользователей к объявлению и мотивировал переходить на сайт «Брусники».
Спецпроект с Домкликом
А в этом спецпроекте партнёру было важно привлечь внимание пользователей к своим объявлениям — выделить их среди конкурентов и транслировать два разных рекламных сообщения для разных объявлений.
В веб-версии в городах, где есть объявления Домклика о продаже жилой недвижимости, внутри карточек объявлений Домклика под блоком «Квартира» добавили рекламный баннер. Для части объявлений, на которые распространяется действие акции на новостройки, показываем баннер Домклика с предложением о возможности получить скидку 0,5% на новостройки.
В остальных карточках объявлений Домклика показываем баннер с общим рекламным сообщением о том, что сервис позволяет не только найти, но и обустроить жильё.
Нажимая кнопку «Комментировать», вы принимаете условие Лицензионного соглашения и даёте ООО «ДубльГИС» согласие на обработку персональных данных на условиях и в целях, определённых «Политикой конфиденциальности».