Наташа Иванова
крайняя
за B2C-маркетинг
Алиса Виталёва
арт-дир
проекта Столицы
Рекламная кампания
Новая рекламная кампания — не просто свежая наружка в городах. Весной мы с нуля разработали новый полный комплекс коммуникаций с нашей аудиторией: нужно было придумать всё — вплоть до того, где будем встречать человека и как будем брать его под руку и провожать к установке приложения. Или просить вернуться, если приложение уже есть, а он по каким-то причинам им редко пользуется.
Аудитория
Наша целевая аудитория — широкая. По сути, нам нужен каждый человек в городе со смартфоном в руке. Он самостоятельно передвигается по городу и посещает разные заведения и компании.
Концепции
Мы обратились за помощью в разные агентства и получили шесть разных концепций. Все идеи отталкивались от сложностей жизни в большом городе. В первую очередь Москвы, ведь здесь больше всего потенциальных пользователей.
В итоге максимально близкими к 2ГИС было две концепции, которые мы взяли в проработку.
Первая идея: Советы к месту
Вторая идея: Говорит Москва
Были и ценные находки по пути. Например, в одной из концепций, которую мы в итоге не взяли, предложили нарисовать «путеводную нить», которая теперь с нами. Правда, между собой мы ласково зовём её «сопелькой».
Как тестировали
То, что нравится в кабинетах 2ГИС, может не понравиться людям. И как только у нас появились контуры идей, мы сразу пошли разговаривать с жителями о том, что они о них думают. Мы спрашивали и про смыслы, и про тексты — пытались нащупать реакцию.
Мы проверяли на жителях не только смыслы, но и визуальные решения:
По итогам опросов мы поняли, насколько велик риск ассоциаций с прошлым, с тревожными сообщениями по радио в концепции «Говорит Москва» и отказались от нее.
Что получилось
В рамках концепции «Советы к месту» мы рассказали про поиск маршрута на автобусе, пешком и на авто, выбор заведений и мест для отдыха. А ещё поддержали релиз навигатора для велосипедов и самокатов и выходов из вагона — для размещения в метро.
И, конечно, углубили коммуникацию через видео с нашей путеводной нитью.
В диджитале тоже используем очень широкий набор материалов — мы приводим людей к установке или к возврату в приложение.
Что дальше
Скоро сделаем новые визуалы в продолжение этой концепции, чтобы оставаться заметными и растить число пользователей.

А ещё готовим новую большую рекламную кампанию с сильной эмоциональной составляющей. Как только новостной фон перейдёт в штиль, спустим этот корабль на воду и начнём ещё громче и по-новому говорить о 2ГИС.
Нажимая кнопку «Комментировать», вы принимаете условие Лицензионного соглашения и даёте ООО «ДубльГИС» согласие на обработку персональных данных на условиях и в целях, определённых « Политикой конфиденциальности ».