AI-ассистент, карточка отеля и избранное: новости Отелло

Собрали новости про важные релизы сервиса бронирования Отелло: научились отвечать на вопросы об отелях с помощью искусственного интеллекта, добавили в карточки гостиниц больше нужной информации и пересобрали избранное с местами, куда очень хочется поехать. Расскажем обо всём подробно.
Дарья Резанова
продакт Отелло
AI-ассистент на странице отеля
При выборе отеля очень важно узнать всю подробную информацию и получить ответы на вопросы. Мы видим, как это нужно людям по статистике обращений: треть вопросов в поддержку и к AI-ассистенту для гостей касаются именно уточнений об отеле и номере.

Чаще всего пользователи спрашивают о том, есть ли парковка, как организовано питание, работает ли спа или бассейн и есть ли в номере чайник, фен, тапочки и другие удобства.

Теперь не нужно подробно изучать карточку отеля и обращаться в саппорт, чтобы узнать все подробности. На странице карточки отеля появился AI-ассистент, который готов ответить на вопросы прямо здесь и сейчас.
Что умеет AI-ассистент
  • ℹ️

    расскажет общую информацию об отеле, номерах и удобствах
  • 🏙️

    перечислит, что находится поблизости: транспорт, достопримечательности, инфраструктура
  • 📢

    поделится цитатами из отзывов гостей и сделает их краткое саммари
  • ☀️

    покажет прогноз погоды для места, где находится отель
Что дальше
Пока ассистент доступен не всем пользователям, но в ближайшие недели мы раскроем его для всех.

Заходите на Отелло, выбирайте отель, а мы поможем закрыть все интересующие вас вопросы.
Настя Золотых
QA Отелло
Карточка отеля: депозит и описание комнат
В конце прошлого года мы провели большое исследование, которое вдохновило нас на ряд обновлений. Пользователи рассказали, что в карточке отеля не всегда удаётся быстро найти описание номера — а ведь там могут быть важные детали, такие как информация об общей ванной комнате или отсутствии окна.

Мы пересмотрели контент и структуру карточки отеля — так стало проще замечать важные нюансы и принимать решение о бронировании.

Теперь описание номера расположено выше, а особенности размещения вынесены отдельно и выделены цветом — так пропустить их стало сложнее

Кроме того, во многих отелях есть залог, который нужно внести перед заселением. Он возвращается после выезда, но может стать неожиданным расходом в путешествии. Чтобы избежать сюрпризов, мы добавили предупреждение о депозите прямо перед списком номеров — теперь всё прозрачно и понятно.
Расширение покрытия в мультикомнатах
Этой весной в Отелло появилась удобная возможность — бронировать сразу несколько номеров за один раз. Фича быстро нашла отклик у пользователей, и мы решили расширить её на отели от провайдера Bnovo.

Теперь мультибронирование доступно ещё в 7 500 объектах размещения — можно легко забронировать проживание сразу на всю компанию.
Анна Истомина
продакт Отелло
Обновили избранное в Отелло
Раздел «Избранное» в Отелло — один из ключевых инструментов, который способствует возврату пользователей в сервис и повышает конверсию в бронирование. Возможность сохранить отель в личный список помогает сравнивать варианты для ближайших поездок и формировать вишлист отелей на будущее. Экран избранного долго оставался без изменений, и понимая его важность при выборе и бронировании отеля, мы решили начать обновление с визуальной части.
Основные изменения
  • Новое визуальное представление папок: акцент на объектах размещения, сами папки стали компактнее, а на первом экране теперь видны превью пяти первых папок по направлениям (ранее помещались три).
  • Добавлена яркая папка со всеми сохранёнными отелями: она становится удобной точкой входа ко всем объектам, потерять её будет трудно.
  • Карточки отелей в избранном обогатили дополнительной информацией: скидками, бейджами с преимуществами, а также полезными деталями — например, расстоянием до пляжа или подъёмников.
Нажимая кнопку «Комментировать», вы принимаете условие Лицензионного соглашения и даёте ООО «ДубльГИС» согласие на обработку персональных данных на условиях и в целях, определённых «Политикой конфиденциальности».