Отложенный платёж в Отелло

Дарья Резанова
продакт Отелло
Сделали отложенный платёж ещё удобнее — добавили возможность привязать карту и оплатить бронь автоматически, без лишних действий.
Ранее мы запускали возможность отложенной оплаты отеля для ограниченной группы пользователей, где пользователи могли бронировать отель заранее и платить ближе к дате заезда — без предоплаты и с полной свободой планирования. Мы увидели, что этот способ действительно интересен нашим пользователям: отдых остаётся в планах, даже если бюджет сейчас распределён. И сделали такой способ оплаты ещё удобнее.
Как это работает теперь
1
Вы выбираете отель с тарифом «Отложенный платёж» — так же, как и раньше.
2
На этапе бронирования добавляете карту или выбираете уже привязанную ранее.
4
Если не оплатили вручную, автоматически спишем сумму с карты в обозначенную дату списания — ту, которая была указана в момент бронирования и в информации о брони.
3
До даты списания вы можете оплатить бронь вручную: кнопка «Оплатить» доступна в личном кабинете и в письмах.
5
Если не удалось списать средства с карты, у вас будет ещё 24 часа, чтобы оплатить бронь вручную. Оповещение о неудачной попытке вы получите сразу.
6
Бронь отменяется автоматически, если она не оплачена в срок.
💡 Если вы передумали — просто отмените бронь до даты списания. В этом случае никаких списаний не будет.

Нам важно, чтобы бронирования с отложенной оплатой были удобны для пользователей — и при этом надёжны. Привязка карты и автоматическое списание платежа позволяет не беспокоиться о сроках и быть уверенным, что бронь не сгорит — мы сами всё проконтролируем. Система списаний работает прозрачно, а все уведомления о дате списания приходят заранее.

Функционал запущен 27 июля. Планируй отпуск заранее, а оплачивай позже!
Нажимая кнопку «Комментировать», вы принимаете условие Лицензионного соглашения и даёте ООО «ДубльГИС» согласие на обработку персональных данных на условиях и в целях, определённых «Политикой конфиденциальности».