Сейчас активно работаем над новой мажорной версией Mobile SDK, а в июле вышла альфа 12-й версии. Встречаем ключевые фичи.
Выпустили FlutterSDK версии 12.0.0-alpha.8. Пока готова только Android-часть, iOS находится в разработке. FlutterSDK позволяет подключить наши сервисы во Flutter-фреймворк пользовательского приложения. Все API SDK теперь на Dart, все UI компоненты — на Flutter. Пакеты опубликованы во Flutter pub:
Новое мобильное приложение CityLens с использованием нашего Mobile SDK будет собираться на Flutter. Это позволяет нам экономить ресурсы разработки.
Также команда добавила возможность задавать Map.graphicsPreset для установки режима графики. Доступные режимы: упрощённый (без тяжёлых графических эффектов), стандартный (баланс потребления ресурсов и графических эффектов) и иммерсивный (с полными возможностями движка).
Ещё добавили возможность ограничивать область видимости карты в рамках GeoRect. Метод Map.viewportRestriction позволяет задать область GeoRect, в рамках которой будет двигаться и перемещаться карта. Любые перемещения или перелёты карты вне этой области просто будут невозможны.
В createRasterTileDataSource сделали поддержку
WMS для отображения растровых тайлов. Этим стандартом активно пользуются клиенты, у которых есть наборы данных в этом формате. Недавно мы добавляли такой режим в MapGL JS API, теперь — в Mobile SDK.