Во всяком приличном издании есть раздел с вопросами читателей, вот и у нас тоже. Задавайте вопросы о продуктах и фичах через форму внизу или в комментариях.
В следующем номере ответим обязательно.
Александр
Когда в навигаторе камера в спину, то счётчик расстояния до камеры идёт на уменьшение, хотя расстояние от камеры наоборот увеличивается.
Андрей Мирошников
менеджер продукта
Александр, так и задумано — на счётчике мы показываем расстояние не до камеры, а до окончания зоны её действия. Если показывать расстояние до камеры, то совершенно не понятно, когда кончится зона её действия. А нам это показалось более важным.
Александра
Верните, пожалуйста, тумблер напротив слов «Показать на карте» в «Избранном».
Марина Коневских
продакт мобилки
Александра, добрый день! Включить и отключить отображение «Избранного» на карте теперь можно в разделе «Дополнительные слои». Спасибо за обратную связь, рассмотрим возможность вернуть эти настройки в «Избранное».
Максим
менеджер по продажам, Южно-Сахалинск
Коллеги, добрый день! За последний месяц неоднократно сталкиваюсь с ситуацией, когда клиент говорит, что на Google у него огромное количество отзывов, а у нас — в разы меньше. Хотя знаю, что в нашем регионе 2ГИС пользуется бóльшей популярностью. Когда начали разбираться, откуда растут ноги, увидели, что в Google можно оставить отзыв без комментария. И, видимо, общую оценку высчитывают, исходя из всех отзывов за всё время, поэтому негативные отзывы не так сильно влияют на рейтинг. Вопрос: как с этим работать? И предложение: возможно ли у нас сделать так же, но с небольшим изменением — чтобы оценка больше четырёх звёзд публиковалась сразу, как будто клиент сказал спасибо. А за оценки меньше четырёх звёзд запрашивать у клиента какой-то отзыв. Это поможет людям чаще оставлять положительные отзывы и упростит работу менеджера с организациями.
Саша Рудаковская
продакт контента от пользователей
Максим, добрый день! Мы стараемся делать сценарии негативных и позитивных отзывов максимально похожими. Любые различия заставляют пользователей обвинять нас в том, что мы осложняем написание негатива специально — в угоду компаниям. Пока мы не готовы переходить на оценки без текста. А общий рейтинг мы рассчитываем так же — по всем отзывам и за всё время.
Юлия Ватуляк
Здравствуйте! Ваше приложение было лучшим среди навигаторов до приезда в Смоленскую область — здесь очень сложно на вас полагаться. Множество объектов просто отсутствует, а навигатор местами может и под кирпич привести. Я очень верю в вашу команду, благодаря вам узнала о многих объектах в России. Подскажите, пожалуйста, когда полноценно можно будет рассчитывать на ваши карты в Смоленской области и городе Рославль в частности?
Елена Толкачёва
директор по производству
Здравствуйте, Юлия! Мы в курсе этой проблемы, и нам очень жаль, что вы столкнулись с ней. Мы всегда за точные и подробные данные и рассчитываем, что в скором времени исправим ситуацию по Смоленской области. А пока сообщите нам, пожалуйста, об ошибках навигатора и в справочнике с помощью кнопки «Нашли ошибку в данных?»
Игорь Хуторный
руководитель группы продаж, Одесса
В Одессе таксист жаловался, что при использовании навигатора цвет маршрута совпадает с цветом улицы, когда она жёлтая. Из-за этого не понятно, это маршрут так проложен или машина едет по улице без навигатора. Можно сделать цветовое отличие маршрута от цвета других улиц?
Андрей Кочанов
дизайнер карты
Игорь, мы довольно долгое время занимались точечной поддержкой стилей карты в навигаторе, но над тем, какой она должна быть в режиме ведения, глобально думали только при запуске навигатора — это было много лет назад. Пришло время переосмыслить внешний вид, и сейчас как раз активно этим занимаемся. Думаю, в ближайшее время сможем рассказать о том, что получилось и как мы это делали. Проблему таксиста и многих других пользователей постараемся решить в готовящемся обновлении.
Кирилл
Друзья, пожалуйста, не обижайтесь, но в интерфейсе навигатора — ни нативного, ни в Android Auto — очень не хватает кнопки и вообще варианта посмотреть полный обзор маршрута. А если бы в нём ещё и альтернативы показывали — было бы вообще супер. Такая функция есть в Я.Навигаторе, в Google Maps, и она там не просто так. У вас хороший навигатор, но пока он получается «незрелым продуктом».
Саша Сырков
продакт транспорта
Да, мы планируем развивать навигатор. И полный обзор маршрута — это одна из возможностей, которую мы бы тоже хотели увидеть.