Показываем
пользователям статистику просмотров их отзывов и фото и говорим,
сколько придётся ждать ответа от компаний, если написать им из 2ГИС.
Просмотры
в отзывах и фото
«Как
было бы классно знать, популярны ли мои фото и отзывы», —
подумали мы и сделали статистику просмотров в фотогалерее и отзывах.
Первым делом с марта этого года мы начали собирать эту статистику.
А в июне
открыли эту статистику для авторов контента — добавили всё в профиль пользователя.
Если вы не видите количество просмотров для старых отзывов и фото —
причина
в том, что статистика записывается только с марта.
В будущем будем агрегировать количество просмотров за месяц и присылать
персональные дайджест с самыми популярными фото и отзывами
автора.
В топе
популярных отзывов — отзывы о роддомах, стоматологиях и ветеринарных
клиниках.
Негатив тоже
бывает: ожидаемо популярными оказались отрицательные отзывы о компании,
вербующей агентов сетевого маркетинга на собеседованиях. Видимо, ссылки
на подобные
отзывы кочуют по сайтам, посвященным поиску работы. Также популярно обсуждение застройки
прибрежной
зоны Оби жилыми коттеджами под видом лодочной станции.
Для всех
компаний, у которых есть возможность связи через сообщения в 2ГИС,
мы рассчитали среднее время ожидания ответа. Пользователь сразу знает, как скоро
на его
вопросы откликнутся.
Мы пересчитываем время ответа раз в сутки,
в расчёт
попадают диалоги за последние три месяца. Достаточно начать отвечать —
и статус
из «Ответит позже» быстро сменится на «Отвечает в течение часа».
У компаний, которые отвечают
быстрее
чем за сутки, иконка чата зелёная.
Выбирайте тех, кто быстро отвечает,
и записывайтесь
на услуги, заказывайте доставку или уточняйте цены без звонков и визитов,
прямо в 2ГИС.
Нажимая кнопку
«Комментировать», я даю ООО «ДубльГИС» согласие
на обработку персональных данных на условиях и в целях,
определённых «Политикой
конфиденциальности».