Отелло: сторис для отелей, мини-гиды и другие новости

Собрали новости для тех, кто путешествует: добавили сторис в карточки отелей, сделали удобнее работу с бонусами Спасибо, а ещё начали выпускать мини-гиды для популярных направлений.
Денис Илющенко
продакт Отелло
Сторис в карточках отелей
Ни для кого не секрет, что Отелло тесно сотрудничает с большинством отельеров, которые представлены в 2ГИС.

Сейчас сотрудничество легко найти по кнопке действия в карточке отеля в 2ГИС — клик в неё ведёт на форму бронирования уже на стороне Отелло. Отельеры получают новых гостей, а гости в свою очередь — уникальный сервис в виде программы лояльности и самой отзывчивой службы поддержки на Отелло.

Сейчас внутри карточек отелей в 2ГИС есть уникальная ссылка на Отелло

Для того, чтобы усилить внимание пользователей 2ГИС к предложениям отеля, мы добавили в каждую карточку компании, где есть кнопка перехода на Отелло, автоматически сгенерированные сторис. Ролики состоят из фотографий и описания номерного фонда таких отелей.
В июле такие сторис сначала появятся в Москве и Санкт-Петербурге, пока в тестовом режиме. А дальше, в зависимости от результатов, будем принимать решение о запуске на все города.
Алина Бузинова
продакт Отелло
Бонусы Спасибо с подпиской Прайм
Многие пользователи Отелло уже знают, что в рамках программы лояльности можно копить и списывать бонусы Спасибо, и размер кешбэка зависит от уровня пользователя. Ранее в продукте мы не подсвечивали выгоду Прайма. При наличии подписки к базовым условиям добавляется дополнительно 2% кешбэка:
Мы завершили техническую интеграцию с сервисом и теперь подсказываем пользователям на разных шагах точное число бонусов Спасибо, а также рассказываем о дополнительных преимуществах и предлагаем перейти к подключению подписки.
Вопрос про начисление бонусов — один из самых частых среди пользователей при обращении в поддержку. Бонусы фактически начисляются в день выезда, но отображаются на дату оплаты бронирования в истории начислений в личном кабинете Спасибо.

Чтобы помочь пользователям разобраться в этом, мы добавили полезную информацию в прожитую бронь — с ссылкой на историю начислений и дату оплаты бронирования.
Авторизация и обновлённый профиль
Программа лояльности Отелло построена на бонусах Спасибо. Анализируя бронирования мы видим, что те, кто начисляют и списывают баллы, возвращаются за повторными бронированиями чаще других. А чтобы начать получать бонусы Спасибо, необходимо авторизоваться по Sber ID и быть участников программы лояльности Спасибо.

Мы упростили путь авторизации и обновили экраны авторизации.
При регистрации мы проверим статус подключения пользователя к программе лояльности бонусов Спасибо и, если надо, предложим подключить возможность копить и списывать бонусы.
Также добавили полезную информацию о накоплениях, подписке и системе начисления кешбэка в профиль, чтобы пользователи могли быстро и удобно узнать всю информацию.
Анна Истомина
продакт Отелло
Мини-гиды по направлениям
Продолжаем развивать контент для путешественников — запустили мини-гиды по направлениям в Отелло. Это короткие и удобные обзоры, в которых собрана полезная информация о локациях: чем заняться, какие экскурсии выбрать, где остановиться. Найти их можно прямо в ленте на главной странице.

Пока покрыты не все направления — работа продолжается. Но уже готовы первые «горячие пирожки», и мы рады ими делиться!
Наша цель — вдохновлять на путешествия и удерживать интерес внутри сервиса. Чем понятнее и полезнее контент, тем выше доверие к продукту и вовлечённость пользователей.
Поиск в одну строку
Тестируем новый формат поиска — теперь он компактно размещён в одну строку. Цель эксперимента — увеличить охват discovery-блоков на главной странице и сделать взаимодействие с поиском удобнее.

Новый формат делает более заметными вэлком-пак с выгодами для новых пользователей, историю поиска и активные бронирования. А ещё он упрощает ввод данных: направление, даты и количество гостей — всё заполняется последовательно, с автоматическим переходом между шагами.
Эксперимент запущен на 33% аудитории, мы внимательно следим за ключевыми метриками: GMV, конверсией и пользовательским опытом.
ML-рекомендации отелей
На главной странице, в разделе ленты вдохновения, начали тестировать персональные рекомендации отелей. Первая версия модели машинного обучения запущена на треть аудитории — она подбирает отели под интересы конкретного пользователя, на основе его истории поиска, бронирований и действий в сервисе.

Следим за качеством и релевантностью рекомендаций, по итогам эксперимента будем принимать решение о раскатке ML-модели на всех пользователей.
Нажимая кнопку «Комментировать», вы принимаете условие Лицензионного соглашения и даёте ООО «ДубльГИС» согласие на обработку персональных данных на условиях и в целях, определённых «Политикой конфиденциальности».