Выпустили на всех платформах сторис в поисковой выдаче — это предложения, которые показывают людям наиболее контекстную рекламу в удобном виде. Расскажу, как мы искали этот формат и что в итоге получилось.
В прошлом году мы много экспериментировали с нашими классическими рекламными форматами в продукте. Одним из таких экспериментов стало изменение формата Баннера в поисковой выдаче.
У этой позиции большая история в продукте. Сначала баннер был более медийным, а затем стал более нативным в поисковой выдаче. Но он всегда преследовал одну и ту же цель — показать пользователю наиболее контекстное предложение из смежных рубрик.
Рекламная позиция с Контекстным рекламным блоком (КРБ) выполняла ту же функцию — предлагала людям то, что будет полезно, и вписывалась в ожидания от поисковых результатов
Финальной точкой экспериментов стал формат ленты сторис в поисковой выдаче — он совмещает и популярный медийный формат, интересный пользователям, и возможность показать больше предложений на той же площади продукта.
Сторис попадают в результаты поиска. В веб-версии они уже доступны в некоторых рубриках
С начала года новый формат запущен в ряде рубрик на Android, и в июне он появился на iOS и в веб-версии.
В будущем планируем обогатить ленту технологиями, разработанными для сторис в карточках компаний, но об этом расскажем в следующих выпусках Доставили.
Нажимая кнопку «Комментировать», вы принимаете условие Лицензионного соглашения и даёте ООО «ДубльГИС» согласие на обработку персональных данных на условиях и в целях, определённых «Политикой конфиденциальности».