Отелло: AI-ассистент, отложенный платёж и цены на соседние даты

Новые улучшения в начале лета: помогаем пользователям с помощью умного ассистента, даём новый способ оплаты, подсказываем доступные номера на соседние даты и много другое.
Дарья Резанова
продакт Отелло
AI-ассистент для поездок
Мы понимаем, что забронировать отель и купить билеты — это не все шаги перед началом путешествия. Перед поездкой, а иногда и во время надо всё спланировать до мелочей, чтобы отдых стал максимально комфортным и запомнился. Мы решили облегчить эти приятные хлопоты нашим гостям с помощью AI-ассистента.

Возможность воспользоваться чатом с AI-ассистентом появляется на странице бронирования после оформления и подтверждения.
В чате можно нажать на предложенный вопрос или задать свой.
AI-ассистент ответит на вопросы по основным темам, которые помогают спланировать поездку:
  • Основная информация об отеле: есть ли парковка или ресторан, какие услуги доступны в отделе и так далее.
  • Поиск приятных мест для времяпровождения. Ассистент расскажет о ресторанах с отличной кухней, кофейнях и барах с учётом ваших пожеланий, порекомендует интересные места для прогулок, расскажет о музеях, достопримечательностях и любых других локациях на ваш вкус.
  • Информация о городе в целом: погода на даты поездки, какие сувениры стоит взять домой, где их купить и многое другое.
AI-ассистент учитывает всю информацию по вашему бронированию, вам достаточно только задать вопрос и сформулировать пожелания — вы получите персонализированный и подробный ответ.

Функционалом можно воспользоваться уже с 20 мая. С персональным AI-ассистентом планировать поездку и места для посещения стало ещё проще!
Отложенный платёж — новый способ оплаты
Мы понимаем, как для путешественников важна гибкость. Иногда поездка планируется за месяцы, но оплачивать всё сразу не всегда удобно: бюджет уже распределён или деньги находятся на накопительном счёте. Новый способ оплаты в Отелло решает эту задачу — теперь вы можете забронировать отель без предоплаты и оплатить его ближе к дате заезда.

Как это работает?
  1. В фильтрах при поиске отелей выбирайте «Отложенный платёж» — так покажем те гостиницы, которые поддерживают этот способ оплаты.
  2. Выбирайте «Отложенный платёж» при оплате. Все условия и дату, до которой необходимо внести деньги, можно узнать заранее — просто нажмите на значок ?.
  3. Оформляйте бронь без предоплаты.
  4. До указанной даты оплачивайте бронирование — информация о сроках всегда будет доступна в деталях брони и в письмах. Кнопка «Оплатить» появится на странице вашего бронирования.
  5. Если оплата не поступит до установленного срока, бронь будет автоматически отменена.
Найти отели с возможностью отложенной оплаты можно с помощью фильтра «Отложенный платёж».
Авторизация на Отелло перед бронированием обязательна — так вы точно получите напоминание об оплате. Бонусы Спасибо по этому способу оплаты начисляются без изменений, но списать бонусы при оформлении брони нельзя. А если захотите отменить бронирование, это можно это сделать без списаний штрафа. Если оплатили, но отменили — будут действовать те же правила возврата, как при обычной предоплате.

Планируете отпуск? Забронируйте сейчас, а рассчитайтесь, когда будет комфортно. Главное, сделать это до дедлайна оплаты 😉
Алина Бузинова
продакт Отелло
Цены на соседние даты в карточке отеля
Когда пользователь приходит в Отелло на страницу конкретного отеля, он может столкнуться с тем, что доступных номеров на выбранные даты нет. В такой ситуации мы можем терять пользователей, так как не предложили им удобный способ продолжить поиски.

В мае мы запустили АБ-тест, в котором показываем цены на соседние даты, если в выбранные даты в отеле всё занято — это может подойти людям с гибкими датами заезда. Здесь же добавили переход на поиск других отелей в том же городе.
В дальнейшем планируем расширить сценарий и показывать цены на ближайшие даты и в случаях, когда предложение на выбранные даты есть. Это поможет будущим путешественникам подобрать самое выгодное предложение в зависимости от даты заезда.
Денис Илющенко
продакт Отелло
Время работы стойки регистрации в отеле
Как правило, в отелях всегда рады встретить гостей в любое время суток. Но бывает, что ресепшен может работать по определённому графику, и это сказывается не только на времени заезда и выезда, но и на опыте непосредственного проживания в таком отеле.

Чтобы каждый заезд проходил комфортнее, мы добавили в описание карточки отеля информацию о времени работы стойки регистрации. Теперь всегда, когда отель передаёт нам данные о работе ресепшене не в режиме 24/7, мы покажем это нашим пользователям.
Нажимая кнопку «Комментировать», вы принимаете условие Лицензионного соглашения и даёте ООО «ДубльГИС» согласие на обработку персональных данных на условиях и в целях, определённых «Политикой конфиденциальности».