Выпустили первое интерактивное исследование для продвижения нашего нового продукта — геоаналитической платформы Urbi.Pro. Чтобы продемонстрировать возможности платформы, мы запустили сайт о рынке недвижимости в Дубае.
Urbi.Pro (на российском рынке — 2GIS.Pro) — это платформа для геоаналитики, разработку которой мы не так давно стартовали. Основа платформы — это различные геоданные и инструменты для их визуализации. Мы рассчитываем, что с их помощью будущие пользователи платформы смогут принимать более эффективные решения — в бизнесе, госуправлении и не только.
В нашем первом исследовании мы показали в интерактивной форме один из возможных кейсов, когда Urbi.Pro будет полезен — для принятия решения об инвестициях в недвижимость или в строительство нового жилья на основе цен и динамики сделок. Мы изучили рынок недвижимости Дубая и продемонстрировали на этом примере нашу экспертизу в интерпретации и визуализации данных.
Откуда данные
Для исследования мы сопоставили открытые государственные данные обо всех сделках с квартирами и виллами в Дубае за последние 10 лет с нашими собственными геоданными о Дубае: координатами и геометриями домов и районов. В итоге получились крутые тепловые карты, по которым можно судить о динамике местного рынка недвижимости и отслеживать цены на квартиры, виллы и строящееся жильё.
Отдельно мы добавили подробную информацию о сделках в 2021 году — по конкретным домам с самыми дорогими и дешёвыми предложениями. Такая степень детализации позволяет понять средние цены, общее число сделок и найти самые интересные районы с недвижимостью.
В чём преимущество Pro
У правительства Дубая отличные открытые данные о сделках с недвижимостью: в них содержатся не просто цены предложений с риелторских сайтов, а фактическая цена продажи с указанием площади каждого объекта. Единственное, чего этим данным не достаёт, так это географической привязки — в них нет геометрий зданий и координат, только адреса в виде текстовых строк.
Местные медиа не раз использовали эти данные о сделках в своих публикациях, но привязать их к карте не получалось ни у кого. Мы же в своём исследовании смогли сопоставить недвижимость, указанную в сделках, со своими тщательно собранными геоданными о зданиях и районах. Так, с помощью геопривязки, мы повысили ценность открытых данных.
Наши картографические технологии позволяют создавать красивую анимацию и наглядные визуализации, а также легко переключаться между разными стилями карты, заточенными под разные задачи. Мы интенсивно использовали эти технологии в исследовании, чтобы подчеркнуть возможности будущей Urbi.Pro.
Что дальше
Мы продвигали исследование в основных социальных сетях, чтобы познакомить потенциальных клиентов Urbi.Pro в Дубае с возможностями продукта. Исследование хорошо демонстрирует наши технологии, и его используют наши отделы продаж в ОАЭ и России.
Сейчас мы занимаемся новыми исследованиями на основе геоданных. С их помощью продолжим продвигать B2B-бренд и покажем новые сценарии использования 2GIS.Pro в России и Urbi.Pro в Эмиратах.