В 2ГИС появились цены на товары и услуги от сервисов записи и бронирования из популярных сфер. С начала года мы подключили данные от двух партнёров.
Цена — один из важных факторов выбора наряду с отзывами и фотографиями. Чем больше компаний с прайс-листами, тем удобнее пользователям делать выбор — не надо переходить на сайт или в инстаграм или даже звонить в компанию.
Компании могут сами добавлять цены в 2ГИС через Личный кабинет. А чтобы цен было ещё больше, мы научились их собирать и используем для этого разные инструменты. Сервисы записи и бронирования, с которыми мы начали сотрудничать в этом году, — важные для нас источники, так как они агрегируют предложения от большого числа компаний и ежедневно обновляют данные о ценах. Это гарантирует актуальность и полноту информации.
YClients
Выбор салона красоты или парикмахерской — один из самых популярных сценариев в 2ГИС. Первым из партнёров, чьи цены мы подключили в 2ГИС, стал YClients — крупнейший в России сервис онлайн-записи в салоны красоты.
После подключения YClients у нескольких тысяч компаний из сферы красоты в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и других крупных городах появились актуальные цены на услуги. Всего количество карточек с ценами в рубрике выросло на 60%.
СберЗдоровье
Поиск медицинских услуг — ещё один востребованный в 2ГИС сценарий. Сделать выбор удобнее здесь нам помог партнёр по экосистеме Сбера — сервис для записи в медцентры СберЗдоровье.
За счёт интеграции со СберЗдоровьем цены на диагностические услуги появились в карточках ~1000 частных медцентров по всей России. Это первый шаг в наполнении медицинских рубрик в 2ГИС данными о ценах.
Что дальше
Первые интеграции позволили нам учесть технические нюансы работы с данными сторонних сервисов и ускориться в подключении следующих партнёров. Сейчас у нас в работе несколько интеграций в сфере туризма, общепита и развлечений. Подробнее расскажем в следующих выпусках.
Нажимая кнопку «Комментировать», вы принимаете условия Лицензионного соглашения и даёте ООО «ДубльГИС» согласие на обработку персональных данных на условиях и в целях, определённых «Политикой конфиденциальности».