Отелло: апартаменты за границей, бонусы и другие новости

Бонусы, скидки и другие новости сервиса бронирования Отелло за март — рассказываем об изменениях.
Алина Бузинова
продакт Отелло
Welcome Pack: бонусы для новых пользователей
В февральском Доставили мы рассказывали о запуске эксперимента с Welcome Pack — наборе скидок и бонусов для новых пользователей. Итоги эксперимента показали отличные результаты, и мы зарелизили решение на 100% аудитории. Теперь каждый новый пользователь Отелло может без труда найти и выбрать выгодный для себя промокод на первое бронирование и ознакомиться со всеми преимуществами сервиса в одном месте, чтобы получить максимальную выгоду.
Страница промокодов
Cейчас многие пользователи ищут промокоды на бронирование отелей в Отелло в интернете. Иногда это удаётся сделать без труда, а иногда приходится перебирать случайные сайты и промокоды в поисках подходящей комбинации для скидки.

Для таких пользователей мы сделали страницу промокодов Отелло, на которой разместили базовые промокоды на первую бронь, промокод на бронь от 25 000₽, а также информацию про бонусы Спасибо, кешбэк, программу лояльности, мили Аэрофлота и другие актуальные акции.

Будем дополнять эту страницу новыми промокодами, анонсами различных акций и рекламных кампаний.
Бронирование нескольких номеров
Близится сезон, когда пользователи станут активнее бронировать поездки на компанию. Искать отели, в которых есть несколько подходящих свободных номеров, будут чаще, а наша задача — помочь людям их находить.

В прошлом Доставили мы рассказали о том, что добавили информацию о количество доступных номеров в отеле и быстрый переход к бронированию следующего номера из текущего бронирования. А в марте мы закончили технические работы по реализации бронирования нескольких номеров в одном заказе, поработали с каждым шагом пользовательского сценария и выпустили решение, но пока только для одной страны — для Грузии.

В следующей итерации планируем завершить работы с провайдерами и запустить сценарий бронирования нескольких номеров по всему миру.
Переход к бронированию из фотогалереи
Когда пользователи выбирают отель, они чаще всего просматривают его фотогалерею. Но чтобы перейти к номерам и ценам необходимо закрыть фото, выйти из фотогалереи и перейти к соответствующему блоку.

Мы добавили очень простую, но удобную кнопку — «Выбрать номер» в саму фотогалерею. Дополнительно вынесли над фото рейтинг отеля, чтобы важная информация оставалась на одном экране, а также возможность добавить отель в избранное.

Сравните: слева прежняя галерея, справа — новая с рейтингом и возможностью перейти к бронированию.
Дарья Резанова
продакт Отелло
В этом году мы сосредоточились на улучшении процесса оплаты бронирования, так как видим, что пользователи сталкиваются с различными трудностями на этом этапе. Верим, что обеспечить простой и удобный путь пользователя Отелло уже на финальном шаге — оплате — очень важная задача. И у нас большие планы по развитию в этом направлении.
Выбор способа оплаты на странице оформления бронирования
Ранее пользователи узнавали о доступных способах оплаты только после перехода на страницу ввода платёжных данных. На этой странице не было информации о начислении бонусов, и у пользователя могли возникнуть вопросы во время оплаты — это тоже влияло на мотивацию пользователя продолжать оплату.

Мы изменили этот процесс. На странице оформления бронирования сразу видно все доступные способы оплаты: SberPay и банковскую карту.

Кроме того, сделали информацию о бонусах более очевидной: пользователи могут узнать, как получить бонусы даже без авторизации, а также узнать о том, что бонусы доступны при оплате любым способом, включая карту.
Если пользователь выбирает оплату через SberPay, ему нужно только ввести номер телефона и подтвердить платёж в приложении Сбербанка. Если по каким-то причинам не получилось, всегда есть возможность оплатить бронь с помощью банковской карты.
Это был только первый шаг на пути к лучшему опыту оплаты бронирования, но это уже фундамент для дальнейшего развития. Об этом — в следующих выпусках Доставили.
Возможность повторной оплаты созданного бронирования
Раньше, при неуспешной оплате созданного бронирования пользователю приходилось совершать ещё одну попытку и создавать повторное. Это занимало время и могло привести к потерям бронирования.

Мы сделали этот процесс проще. В случае неуспешной оплаты пользователи видят статус «Ожидает оплаты», точную информацию о доступном времени для повторной оплаты и могут сразу перейти к оплате, не создавая новое бронирование.
Михаил Мельников
руководитель продуктов Отелло
Интересные локации в Ленте вдохновения
В прошлом выпуске доставили мы рассказывали о запуске Ленты вдохновения — нового формата контента о путешествиях с отелями, подборками и направлениями. В марте лента пополнилась новыми материалами: теперь в ней появились интересные локации в городах России. Мы уверены, что в городах много крутых мест, которые могут вдохновить на новое приключение — будь то уютные кофейни, стрит-арт, музеи или атмосферные улицы.

Пользователи могут перейти из карточки места на карту города, чтобы исследовать районы, достопримечательности и другие интересные объекты.
Пошли дальше и реализовали ротацию контента и настройку ленты под сегменты аудитории. Нам важно, чтобы контент про путешествия откликался каждому пользователю и помогал с идеями для поездок. Чтобы Лента вдохновения действительно вдохновляла, мы улучшили логику показа контента. Теперь направления, подборки отелей и специальные предложения учитывают геолокацию, платформу и опыт пользователя в приложении.

Следующий шаг — провести серию экспериментов и найти оптимальные настройки показа для каждого сегмента аудитории.
Денис Илющенко
продакт Отелло
Скидки на предложения с оплатой на месте
В прошлых выпусках мы рассказывали о запуске оплаты бронирований при заселении в отель. Эта фича покорила сердца многих пользователей Отелло, так как давала значимое преимущество при планировании бюджета поездки.

Теперь мы усилили преимущества этого способа оплаты и добавили к ней скидку по программе лояльности и уникальные предложения от наших партнёров — оплата на месте стала ещё выгоднее для пользователей.

Предложения с такими скидками можно найти по маркеру в карточке отеля или с помощью быстрого фильтра «Оплата в отеле».
Апартаменты в международном покрытии
Мы постоянно работаем над тем, чтобы предложить пользователям Отелло максимально широкий выбор жилья — не только отели, но и апартаменты. В марте мы значительно расширили наше международное покрытие, добавив около 700 000 зарубежных апартаментов. Теперь у путешественников стало ещё больше вариантов для комфортного отдыха за границей.
Нажимая кнопку «Комментировать», вы принимаете условие Лицензионного соглашения и даёте ООО «ДубльГИС» согласие на обработку персональных данных на условиях и в целях, определённых «Политикой конфиденциальности».