Открытия остались прежними. Как и раньше, этот показатель отражает сколько раз карточка компании была открыта пользователями. А другие шаги воронки рассмотрим подробнее.
Теперь, помимо информации о целевых действиях и открытиях карточки, в Геометре появились данные о глубине интереса пользователей к информации о компании. Можно увидеть, сколько пользователей изучают вашу страницу: сколько раз читали отзывы, смотрели товары, фото и видео, информацию о компании. Это важный показатель для того, чтобы понять, сколько пользователей изучают вашу компанию перед принятием решения. Эти метрики — о реальном привлечении клиентов, а не шаблонные и мало информативные шаги воронки для многих типов бизнеса.
Не всем компаниям нужно, чтобы им звонили, а многие вообще не требуют того, чтобы к ним приезжали. Поэтому мы объединили множество точечных действий в единый и понятный бизнесу показатель, который для каждого отражает то самое важное действие, которое приводит клиента в компанию. Это звонки, переходы на сайт, построения маршрутов, клики в адрес, рекламные кнопки и ссылки, переходы в соцсети, мессенджеры, каналы и соцсети. Для каждого бизнеса показываем те данные, которые отвечают за эффективное привлечение потенциальных клиентов.
Обновленные данные уже доступны
в Геометре. Теперь анализировать вовлечённость клиентов стало ещё проще — используйте эти данные, чтобы оценить эффективность карточки и сделать ваш бизнес еще успешнее.