Источником направленного света мы можем моделировать освещение от солнца или луны. Такой источник описывается положением в пространстве, интенсивностью и цветом свечения. Именно этот источник обеспечивает эффект затенения граней неосвещённых частей здания и осветления граней, находящихся с подсвеченной стороны. Это позволяет увидеть детали, которые раньше не были заметны из-за сплошной заливки цветом всех граней равномерно.
С помощью источника рассеянного света мы можем моделировать освещение, создаваемое окружающей средой. Изменяя его интенсивность, мы можем добиваться затемнения или осветления мест, которые не находятся под прямым солнечным светом. Это позволяет увеличить контрастность и ярче показать объём зданий и моделей.
Глобальное освещение доступно в онлайн-версии. В мобильной версии мы используем немного другие технологии для имитации освещения, они доступны при включении иммерсивных эффектов карты в настройках приложения.