Онлайн-версия догоняет мобильное приложение и выпускает обновление поисковой выдачи и карточки — теперь главное место здесь занимают фотографии.
Во многих сферах деятельности фотографии имеют решающее значение для выбора. Это актуально для поиска кафе, ресторанов и заведений с особой атмосферой. Сложно переоценить влияние фотографий на выбор места проживания в отпуске — будь то отель, хостел или прекрасный глэмпинг.
Поэтому для рубрик из сферы общепита и мест временного проживания мы решили показывать фотографии прямо в поисковой выдаче. Так пользователь успеет составить впечатление о фирме, не заходя в саму карточку.
Двигайте слайдер, чтобы увидеть, как изменилась выдача благодаря фото. Новая версия — справа
Первое, что бросается в глаза при взгляде на выдачу — это, конечно, фотографии. Слайдер из нескольких снимков занимает верхний этаж миникарточки. Логотип разметили над первой фотографией в слайдере, чтобы сохранить важную для нас высоту карточки.
В «Поесть» фотографии в выдаче появились и у не рекламодателей, но в меньшем размере и без возможности закрепления лучших фото.
Зато в рубрике «Пожить» преимущество фотографий в выдаче получили только рекламодатели. В этой рубрике в выдачу попадает целых три изображения, но меньшего размера. А логотип смещён в низ карточки, чтобы не мешать разглядывать детали номера.
Не оставили без внимания и остальной контент в миникарточке — сделали его опрятнее, расставили акценты и добавили больше «воздуха».
Рейтинг и количество оценок заняли почётное место под названием фирмы — как один из важных факторов выбора фирм. Кнопки действий в карточках рекламодателей получили приятную градиентную заливку.
Изменения произошли и в карточках фирм — в их шапке. Теперь фоном служит градиент, цвет которого определяет рекламодатель — так карточкам можно придать свой «характер». Большую площадь, как и раньше, занимает изображение. Но теперь оно хорошо различимо и является обложкой фотогалереи.
Описание фирмы, рекламные тексты и кнопка раньше могла теряться на фоне изображения в шапке. Мы перенесли этот блок ниже, оставив на фотографии только логотип фирмы. Теперь краткое описание, рейтинг и количество отзывов хорошо читаются, а рекламная кнопка всегда обращает на себя внимание.
Двигайте слайдер, чтобы увидеть, как изменилась карточка в мобильном онлайне. Фото в шапке карточки перестало быть подложкой и получило в новой версии больший акцент (справа)
Фотографии в шапке появились во всех карточках фирм, мест, остановок, парковок и всего, что можно найти в 2ГИС — ищите
в онлайн-версии.