Вадим Смирнов
менеджер продукта, порой программирующий
Новое в Деле
Продолжаем доставлять полезные фичи в приложении для предпринимателей. В этом выпуске — обновления для Метра и раздела с конкурентами и сторис на iOS.
Конкуренты для нерекламодателей
Ещё в феврале компаниям, размещающим рекламу в 2ГИС, стал доступен раздел Конкуренты — в веб-версии Личного Кабинета и в Деле.

В нём предприниматель на одном экране может сравнить карточку своей компании с карточками конкурентов по параметрам, на которые обращают внимание клиенты при выборе организации. Тут же можно настроить уведомления об изменениях в открытых данных конкурентов. Например, при изменении контактов, рейтинга, новых отзывах и по другим параметрам.
Компания-нерекламодатель может выбрать для сравнения только одного конкурента. При размещении рекламы даём бонус, чтобы следить за 20 филиалами
В разделе можно узнать, что происходит у конкурентов, и не тратить время на то, чтобы выискивать информацию по разным источникам.

Теперь Конкуренты доступны на Android и iOS всем компаниям, но с одним ограничением: рекламодатель может выбрать до 20 филиалов конкурентов для сравнения и отслеживания, а нерекламодатель — только один.
Изменения в Метре
Как вы помните, в Деле есть раздел Метр, который сравнивает метрики вашей компании с усреднёнными цифрами.
Метрики компаний, не продвигающихся в 2ГИС, теперь можно сравнить только с усреднёнными значениями рекламодателей в рубрике. Рекламодатель же может сопоставлять метрики с показателями 20 конкурентов
Так как у компаний, не продвигающихся в 2ГИС, список конкурентов теперь ограничен только одним филиалом, то они не смогут сравнивать свои метрики с конкурентами. Хорошая новость — вместо этого они получат для сравнения усреднённые цифры рекламодателей в рубрике, чтобы оценить выгоду от внимания клиентов в 2ГИС.

Вторая новость: теперь на Android тоже есть листалка периодов в Метре. С ней можно плотнее исследовать графики — углубиться в прошлое, чтобы увидеть изменения, например, за 3-й квартал 2021 года или первую неделю февраля. Инсайты всё так же объяснят главные изменения на графиках по отношению к предыдущему периоду.
Шеринг
В России заблокировали социальные сети, которые мы не будем называть. Чтобы пользователи Дела могли продолжить делиться хорошими отзывами и фото, мы поддержали шейринг в любые другие соцсети и мессенджеры на вашем телефоне. Работает и на iOS, и на Android.
Сторис на iOS
В Деле на iOS появились сторис. Их главная задача — объяснить функции Дела каждому пользователю так, чтобы не вызывать раздражения, а наоборот, вовремя дать необходимую подсказку. А чем лучше люди разберутся в приложении, тем больше пользы получат — значит будут чаще возвращаться.

Сторис работают привычно, как в любом другом приложении. Разместим в них полезную информацию — например, какие главные фичи есть в приложении или что новенького появилось в последнем релизе.

Но есть и ноу-хау: при помощи сторис мы сможем подсказывать пользователям о функциях приложения в момент, когда это необходимо.

Например, пользователям, часто отвечающим на отзывы, дадим совет про генерацию автоматических ответов, если они их ещё не распробовали.

А при открытии экрана Метра подскажем о пользе графиков тем людям, которые не обращают на них внимание и, возможно, упускают что-то важное.

Пользователей, которые месяц не открывали Метр, изредка будем приглашать посмотреть аналитику компании падающим сверху тостом