Расскажу, как прошли первые зимние месяцы в Отелло и что нового появилось в продукте.
Как Отелло к зиме готовился
Настала пора зимних отпусков и каникул, начался сезон горнолыжных развлечений. Чтобы пользователи могли быстро забронировать горнолыжный курорт и вдохновиться на путешествие, показали топовые места прямо на главной в отдельном виджете. Кроме самих курортов, подсказываем длину трасс и перепад высот, ближайший аэропорт и даже стоимость ски-пасса.
Виджет с популярными горнолыжными курортами стал самым просматриваемым на главной странице. Пользователи активно взаимодействуют с ним, так что решили использовать приём и для будущих летних развлечений.
Кстати, о ски-пассах. Хотелось добавить выгоды для путешественника — договорились с сектором Е в Шерегеше о скидке 10% на сезонные и дневные ски-пассы для наших гостей сразу после бронирования отеля.
При переходе по баннеру в бронировании открывается страница для покупки ски-пассов со скидкой
А чтобы искать тёплое (или не очень) местечко было легче, настроили поиск на популярные зимние регионы: Байкал, Карелия, Селигер, Архыз и другие. Теперь мы сами рисуем геометрию направления, чтобы поиск был не только по населённому пункту, но и по туристическим направлениям и местам рядом. Отели показываем и на самих курортах, подсказывая ближайшие подъёмники.
Раньше при поиске «Байкал» показывали только гостиницы с таким названием, а теперь — курорты на озере
Что нового в продукте
Продолжаем развивать направление выгодных бронирований. Выгода — это не только про большие скидки, но и про подбор выгодных дат для проживания. Чтобы увидеть, как меняется стоимость ночи у отеля, заходите в календарь цен.
В календаре цветами отмечены даты с низкой, средней и высокой стоимостью за ночь на одного человека. С его помощью можно выбрать оптимальный период для проживания.
В крупных городах появился отдельный слой на карте, в котором можно увидеть средний чек в заведениях рядом с отелем. Он поможет выбрать подходящий район для проживания с учётом бюджета.
Для построения слоя использовали данные 2ГИС из категории «Поесть», из которой убрали фастфуд.
Есть пользователи, которым неудобно платить всю сумму бронирования сразу. Такие люди тоже хотят получить кешбэк или заранее иметь полностью оплаченную бронь. Для них мы предоставили такую возможность с помощью оплаты частями. Теперь можно разделить оплату на четыре платежа: 25% сразу, остальное — раз в две недели.
Подумали, что будет полезно помочь людям выбрать подарки на Новый год и День всех влюблённых. Вместе с популярной площадкой Giftery сделали электронные подарочные сертификаты.
В преддверии 23 Февраля и 8 Марта запустим маркетинговую кампанию, чтобы как можно больше людей получили приятный и полезный подарок.
Не забыли и про тех, кто бронирует отель день в день (а это ≈30% пользователей). В мобильной версии сайта появилась функция «Найти меня», которая поможет быстро найти отели вокруг. При включении мы попросим разрешение на доступ к геопозиции и покажем отели рядом. Чуть позже функция появится и в мобильных приложениях.
Про интеграции
Продолжаем искать партнёрства, которые позволят не только расширить аудиторию, но и дать пользователям приятные бонусы. Мы интегрировались в программу лояльности Utair Status, и теперь за оформление бронирования в Отелло можно получить мили авиакомпании.
Еще одна важная интеграция — Mindbox, который помогает нам развивать CRM-маркетинг. С ней мы можем настраивать триггерные рассылки пуш-уведомлений. Например, мы отправляем напоминание о незаконченном бронировании, промокодах на первую покупку, скидках на популярные направления.
Что дальше
Делаем большой упор на привлечение аудитории и SEO, о результатах расскажем в следующей статье. Появятся новые авиапартнёры, станет больше апартаментов и интересных механик для выгодного отдыха. И, конечно, готовимся к весеннему сезону!
Нажимая кнопку «Комментировать», вы принимаете условие Лицензионного соглашения и даёте ООО «ДубльГИС» согласие на обработку персональных данных на условиях и в целях, определённых «Политикой конфиденциальности».