Новогодние итоги и снег на карте
К Новому году порадовали пользователей: во-первых, по-традиции сделали крутой зимний слой — с летящими снежинками. Во-вторых, прислали пользователям и владельцам Личного кабинета их собственные итоги года в 2ГИС. Расскажем о том, как это делали.
Андрей Кочанов
дизайнер карты
Новогодний слой на карте
В конце ушедшего года хотелось добавить немного волшебства на карту и поделиться с пользователями новогодним настроением.

В онлайн-версии у нас есть уже полюбившийся и ставший чуть ли не традиционным слой со снегом и зимней картой. На этот раз такой же слой появился и в мобильном приложении, с умиротворяюще падающим снегом и картой в зимних оттенках. Вдобавок к этому ещё постарались сделать заметнее новогодние ёлки, катки и другие развлечения холодного времени года.

Судя по статистике, новый слой понравился. Перед Новым годом его включили больше полумиллиона пользователей. Им продолжают пользоваться и по сей день, причём довольно активно. Сперва хотели отключить его после праздников, но глядя на цифры решили оставить его до конца зимы.
Настя Немзорова
системный аналитик
Итоги года для компаний
Каждый месяц мы отправляем пользователям Личного кабинета рассылку с главными цифрами об их компании: сколько раз её искали, какое место в поисковой выдаче она занимает, какой информацией в карточке интересовались и так далее. Летом провели эксперимент и добавили в рассылку больше человечности: она стала более весёлой и интересной, а ещё стала приходить от моего имени.
Раньше пользователи Личного кабинета получали просто сухие цифры (слева). Теперь это полноценный дайджест, который точно привлекает внимание (справа)
Пользователи оценили новый формат положительно. И даже вопросы в техподдержку начинали с фразы: «Настя, подскажите…».

Новогоднюю рассылку с итогами за год решили сделать более праздничной. Это третья новогодняя рассылка за всё время существования Личного кабинета, и мы впервые отправили её от имени конкретного человека из 2ГИС.
Такой дайджест интересно изучать и обидно пропустить
Пользователи оценили наше письмо и отправили в ответ больше 200 разных поздравлений с тёплыми пожеланиями, а иногда с необычными словами благодарности в ответ.
Придётся ехать на Иссык-Куль
Всего отправили почти 500 000 писем, из них прочитали 35%, а в Личный кабинет перешли 12% читателей. Это на 8% больше, чем прочитали в прошлом году, и на 2% больше переходов в ЛК. Интересно, что больше всего в ЛК зашли пользователи, которые давно туда не заходили.

Будем дальше радовать пользователей тёплыми письмами.
Сергей Парфёнов
крайний за комьюнити
Итоги года для пользователей
Каждый год в декабре мы отправляем самым активным пользователям дайджест их достижений с 2ГИС за прошедшие 12 месяцев. Это классный способ сказать спасибо за вклад и вместе порадоваться успехам.

В 2021-м мы по максимуму использовали наработки прошлогоднего дайджеста. Обновили только дизайн лендинга и письма, немного подкрутили настройки и добавили авторизацию. Сделали это для того, чтобы дайджест не терялся: пуш можно смахнуть, а письмо не заметить — и всё, к итогам никак не вернуться.

Чтобы дайджест было легко найти, мы добавили промоблок на вкладку «Мой 2ГИС». Для тех пользователей, у кого нет дайджеста, сделали страницу с общими итогами: месячной аудиторией 2ГИС, суммарным пробегом по навигатору и самыми просматриваемыми фото за год. С этой страницы можно было попасть в свой персональный дайджест, авторизовавшись.
Экран лендинга с итогами года для неавторизованных пользователей
Внутри всё осталось почти так же, как в 2020-м. Минимальный набор информации — количество открытых карточек и UGC (минимальный порог — в сумме три отзыва или фото). Максимальный — статистика по контенту, открытия карточек, количество построенных маршрутов, километры по навигатору и награды.
Достижения в отзывах, фото и уточнениях сравнили с прошлогодними, а также с успехами других пользователей
Всего мы сгенерировали около 290 тысяч уникальных страниц с итогами. Просмотрели дайджест 148 тысяч раз (119 тысяч — уникальные события). Четверть пользователей, увидевших дайджест, имели страницу с личными итогами.

Около 9 тысяч человек оценили дайджест, причём 8,5 тысячи из них поставили своему дайджесту лайк, а дизлайк — только 220.

В 2022 году постараемся сделать дайджест более адресным: например, промотировать его только на тех пользователей, у кого есть личные итоги. И конечно, будем рассылать дайджесты раньше. Конец декабря — хорошее время, чтобы радоваться достижениям, но слишком суматошное, что отражается на просмотрах.
Нажимая кнопку «Комментировать», вы принимаете условие Лицензионного соглашения и даёте ООО «ДубльГИС» согласие на обработку персональных данных на условиях и в целях, определённых «Политикой конфиденциальности».